Обзор Сливной муфты МС-2Н

28 сентября 2017

Видео обзор данного люка Вы можете посмотреть на нашем канале






Сегодня мы хотим познакомить Вас с сливной муфтой мс-2Н от завода ПТП поршень. Следует учесть, что есть две модели данной муфты, это модель МС-2Н и модель МС-2Н которая поставляется с переходником. У нас сегодня на обзоре модель МС-2Н. Какое же назначение у данного устройства?

Данная муфта служит для быстрого и герметичного соединения с рукавом автоцистерны для слива топлива в резервуар. Муфта применяется как на АЗС так и на нефтебазах. Принцип работы на примере я покажу чуть позже, а сейчас давайте ознакомился с внешним видом муфты и из чего она состоит.

На верхний части крышки мы можем заметить информационную табличку с датой и серией выпуска. Так же на данной табличке рядом с надписью МС-2Н мы можем заметить букву У которая означает для какого климата предназначено данное устройство. Тут все просто, буква У свидетельствует о том, что данная муфта рассчитана на умеренный климат. Так же есть вариант исполнения УХЛ, умеренный и холодный климат. Данный вариант исполнения рассчитан на температуру эксплуатации вплоть до минус 60 градусов. Далее к самой крышке идет тросик, который служит не только для того, что бы крышка не потерялась. Еще на верхний части мы видим три удобные ручки, которые мы сможем обхватить будучи даже в перчатках.


Под самой крышкой мы видим маслобензостойкую прокладку. В варианте УХЛ она будет выполнена из маслобензостойкой и морозостойкой резины.На нижней части у нас расположена внутренняя резьба для соединения муфты сливной со сливной трубой диаметром в 3 дюйма.










Подготовим нашу сливную муфту к работе.Снимаем крышку и кладем ее в сторону. Далее нам следует удалить остатки консервирующей смазки. Для этого можно смочить тряпку бензином или спиртом. После очистки деталей обязательно просушить их сжатым воздухом. Далее нам следует установить нашу муфту на патрубок соответствующего диаметра. Если ваш сливной патрубок отличается по диаметру от диаметра самой муфты, и имеем, скажем диаметр в 2 дюйма , то существуют вот такие переходники. Представим, что этот переходник как раз установлен у нас и далее нам следует прикрутить муфту на этот переходник. Следует учесть, что все работы надо проводить используя только искробезопасный инструмент.

Далее Мы откручиваем крышку и присоединяем патрубок сливной. В моем случае это НШ 75 к которому подсоединён воображаемы рукав идущий от бензовоза. Затем закручиваем нашу муфту по часовой стрелке до упора. Вот и все. Наше устройство полностью готово к работе. После слива топлива в резервуар следует повернуть ручку против часовой стрелки и вынуть патрубок НШ и установить крышку на место и герметично закрутить муфту по часовой стрелке до упора.